Радиоаппаратура
Это просто интересная и творческая техническая задача! И мы сейчас приступаем именно к этому этапу. “А”: Но монтаж будет выполнен с использованием печатных плат? “С”: Поскольку у нас теперь сплошной плюрализм, то здесь двух мнений быть просто не может! Да, исключительно с применением печатного монтажа! “Н”: Но многослойных плат, надеюсь, не будет? “С”: С сожалением должен сказать, что нет! Но мы вполне и успешно обойдемся стеклотекстолитом с двухсторонней фольгировкой! “А”: Какая толщина фольгированного стеклотекстолита для нас оптимальна? “С”: Исходите из ОДНОГО миллиметра. А вот здесь я прилагаю чертежи печатных плат нашего радиоприемника. ГЛАВА 30. Печатные платы — “живьем”! “Незнайкин”: И все же есть кое-что, чего я в толк не возьму. “Аматор”: Поделись сомнениями с друзьями, полегчает сразу. “Н”: Да вот получается, что окончательная схема “большого приемника” разъясняется в ходе нашей беседы как бы дважды. Разве нет? “Спец”: Я все ждал, когда ты об этом спросишь. А ты как думаешь, почему? “А”: Действительно, я тоже это заметил. Конечно, каждый раз мы рассматривали какой-то новый нюанс схемы, обращали внимание на какую-то новую, ранее не рассмотренную, особенность. “С”: Все это так. Но не это самое главное. Основной смысл подобной подачи схемотехнических решений приемника заключается в следующем. ВНИМАНИЕ: в окончательном виде ВСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИЕМНИКА представлена В ВИДЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИХ УЗЛОВ, каждый из которых реализован конструктивно в виде ЗАКОНЧЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ! “Н”: Вот теперь я понял! Но в таком случае, где же чертежи этих печатных плат? “С”: Да вот они, не волнуйся! А поскольку принципиальные электрические схемы “большого приемника” у нас все есть... “А”: Причем достаточно детально рассмотренные... “С”: ...То поступим следующим образом. Представим ниже ВСЕ печатные платы в том порядке, в котором мы производили рассмотрение, соответствующих этим платам, схемотехнических узлов. “Н”: Ну, тогда нам следует начать с печатной платы СЕЛЕКТОРА ДИАПАЗОНОВ! “С”: Согласен.
Начало в разделе \"Начинающему\".
|