Радиоаппаратура
“С”: В данном случае ты совершенно прав! “А”: Ну, дальше, как однажды выразился “папа Мюллер” — все будет просто и неинтересно! “С”: Считаешь?.., Дальше, конечно же, последует ВТОРОЙ преобразователь частоты. Его основная задача — при помощи квар-цованного гетеродина, понизить промежуточную частоту с 55,5 МГц до 1,465 МГц! Чтобы основное усиление сигнала пришлось именно на долю второго УПЧ! “А”: Второй смеситель подобен первому. Если бы не явная разница в параметрах выходного диплексора, я бы сказал, что оба смесителя близнецы-братья! “С”: Не так, чтобы очень! Вспомни, что есть существенная разница в диапазонах рабочих частот А значит, в моточных данных ШПТЛ для второго смесителя. Мы, в дальнейшем, приведем все необходимые данные. “С”: Ни материал, ни типоразмер! Моточные данные L1 и L2 — будут приведены на окончательной схеме. “А”: Осталось рассмотреть еще принципиальную схему УПЧ2. “С”: Не мудрствуя лукаво, просто зарисуем ее (рис. 25.2).
“А”: У меня по этой схеме есть следующий вопрос. Почему в данном случае вы применили более простой дифференциальный усилитель на D2? А не тот, более сложный, инструментальный как в схеме первой АРУ “С”: Причина только одна. Уровень выходного сигнала представленного здесь второго УПЧ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем у первого! А значит и требования к дифференциальному усилителю постоянного тока, реализованного на D2 — не такие строгие! “Н”: А как реализованы контурные катушки? “С”: Использованы каркасы Тип-2. Намотка однослойная, виток к витку проводом ПЭВ-2-0,1. Вот как должна выглядеть такая катушка (рис. 25.3).
“А”: Не означает ли это, что ВСЯ высокочастотная часть разрабатываемого приемника уже представлена? “С”: Кроме “небольшого” узелка! “А”: Не амплитудного ли детектора? “С”: Нет, до него еще мы не добрались... Им мы займемся, когда закончим ВСЕ вопросы, связанные с высокими частотами. “А”: В таком случае, как я понимаю, на очереди — ЦОУ (цифровое отсчетное устройство)? Но тут нет проблем! Осталось подать на его вход ВЧ-сигнал с ГПД...
Начало в разделе \"Начинающему\".
|