Радиоаппаратура
А также резонансный усилитель JFET, вырабатывающий сигнал для АРУ-1. “А”: Я вижу на плате надпись “ФП2П-4-1-В”. Это место для установки кварцевого фильтра? “С”: Совершенно верно... “Н”: Следующая плата — это ГПД (Генератор Плавного Диапазона)? “С”: Да, вот она, представлена на рис. 30.4.
“А”: А теперь следующая по списку плата усилителя второй промежуточной частоты (УПЧ-2) и его цепь АРУ-2. “С”: Так и есть. Заметьте, они размещаются на одной плате, представленной на рис. 30.5.
“А”: Теперь пришла очередь платы гетеродина на частоту 54,045 МГц, стабилизированного кварцем. “С”: Которая и представлена на рис. 30.6.
“Н”: Поскольку схема АРУ-1 уже нашла себе законное место на плате рис. 30.2., то следующая плата — это тот самый прецизионный стабилизатор-преобразователь для питания варикапов? “С”: Да, безусловно. Советую вам, кстати, использовать эту плату не только для “большого приемника” но и в других случаях. Например, для “учебно-тренировочного” приемника. И вообще в схемах основанных на применении варикапов. Вот эта плата, представлена на рис. 30.7, а. И ее аналог на рис. 30.7, б.
“А”: Теперь представим печатную плату детектора и УМЗЧ? “С”: Если вы решите применить в этом качестве принципиальную электрическую схему этого узла, которую мы ранее и рассмотрели, то вот она — рис. 30.8.
“Н”: Следующая по списку печатная плата содержит сразу три стабилизатора напряжения? “С”: Как это и представлено на схеме. Напомним, эти три СН выдают: + 12,6 В;-12,6 В; +7,5 В. Печатная плата этого узла представлена на рис. 30.9.
“А”: Теперь пришла очередь ЦОУ (цифрового отсчетного устройства)? “С”: Да, печатная плата ЦОУ представлена на рис. 30.10.
“Н”: А как же печатная плата цифрового индикатора на пять знакомест? “С”: Не волнуйся, не забыли и ее. Вот она — представлена на рис. 30.11.
“А”: Осталась еще одна плата, а именно — резисторный делитель для точной регулировки пределов напряжений, подаваемых на многооборотный резистор ППМЛ-1-22к, в каждом из восьми поддиапазонов. “С”: Да вот же она, показана на рис.
Начало в разделе \"Начинающему\".
|